вторник, 8 июля 2014 г.

The situ of my heart.


Я забыла обо всем. О том, какой сегодня день недели, какое число, живу ли я на два города или постоянно сижу дома, прошел ли год учебы в университете, научилась ли я готовить, когда последний раз читала. Эта неделя прошла мигом. Я сдала сессию на хорошо и отлично, я рада, я счастлива. Я вернулась домой, наобнималась со всеми родственниками, сходила на день Рождения к подруге, не получила чемодан из аэропорта...
Я накаталась на велосипеде до 11 ночи, быстро прибежала домой и судорожно скрадывала все, что мне казалось нудным в чемодан. Я не особо осознавала куда мне стоит собираться-домой или в отпуск. Ведь 18 числа я уже улетаю. Разделила все поровну и осознала, что вещей у меня мало или же они просто весьма компактные. 


Пулково стало новым. Я успела пообедать в "Шоколаднице" (любимые "ролл Филадельфия" и кофе Латте). Прилетела в три часа дня и оказалась в числе тех, у кого багаж за грузили не в тот самолет...оформила все бумажки и уехала. Чемодан прилетел ко мне на следующий день, в целости и сохранности (я его только купила и обмотала пленкой в аэропорту), все цело, даже моя икра для мамы🙈))
В общем, это сумасшествие прошло!!! С наступившим летом меня! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий