воскресенье, 17 августа 2014 г.

Umag


Мама говорит, что мечтала назвать меня Марией, как звали героиня какого-то сериала, но я была темненькая и зеленоглазая, от того она сожалела, что на роль Марии выбрали светловолосую девушку (хорошо, что не от того, что я темненькая). Почему меня назвали Аленой история умалчивает, но точно ясно одно:они не ошиблись. Но мне больше подошло бы имя "Алиса". Алиса в стране чудес (все мы фильтруем фото), Алиса в стране зеркал (благо, я не выкладываю никуда такие фото и у меня их всего три!).




Я дочитала свою измученную книгу "Чувства и чувствительность" у Джейн Остин и вдохновилась главными героями. 
"Мама, зови меня Изобеллой"
"Как Кристен Стюард?"
"Как вино!"

Не знаю как вы, но я терпеть не могу эти красные зонтики в красивых старых городах. 
Мы были в потрясающем Умаге, на северной границе Хорватии и Словении. Город нас особо не впечатлил, но были некоторые укромные места...(не стоит упоминать о сумках Michael Kors за 30€ и кошелек в подарок😅).
Здесь делают самое лучшее оливковое масло в Европе, вина могут часто сравнивают с итальянскими и здесь одни из лучших тенистых кортов. Так же мы попали на шоу " crazy cars", смотрели на воскресные фейерверки и слушали песни хорватов "не первой свежести"))











1 комментарий: