суббота, 3 ноября 2012 г.

Breakfast at Tiffanys

Просыпаешься от того, что губы совсем сухие, ловишь себя на том, что спала с открытым ртом и думаешь: лишь бы этого никто не увидел...
Так много дел, но каких? Осознав то, что уже 16:00( что я только не вытворяла до этого времени!)включаю ноутбук. Что бы такое посмотреть, до чего раньше руки не доходили? "Завтрак у Тиффани". Раньше я думала, что до ужаса банально называть его "любимым", смотреть старый кинематограф и восхищаться этим...по душе что-то новое. Фантастика, Фэнтази, Драмы?
Сегодня я была решительно настроена и я просто влюбилась в Одри, влюбилась в Джорджа,  в его голубые красивые глаза, в черное платье и еще  раз посмотрела на Нью-Йорк.
 Не все то, чем кажется!
Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.
© Breakfast at Tiffanys
У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё.
© Breakfast at Tiffanys
— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.
© Breakfast at Tiffanys
— Люди не могут принадлежать друг другу..
— Люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это-единственный шанс стать счастливыми.
© Breakfast at Tiffanys
— Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе – бедные, безымянные растрепы.

Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.
Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала…
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.
Я хочу быть собой, когда в одно прекрасное утро проснусь и пойду завтракать к Тиффани
 


В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.


А вы смотрели этот потрясающий фильм? Если да, то какое впечатление он на вас произвел?

2 комментария:

  1. Фильм очаровывает, можно говорить про его банальность только пока не посмотришь: Одри прекрасна, а музыка - шедевр...)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с вами! Нельзя судить фильм, пока не посмотришь его.

    ОтветитьУдалить