четверг, 8 ноября 2012 г.

Choose

Сегодня я вообще запуталась.
Знаете, бывает так: идешь по улице, смотришь под ноги, потому что вперед идешь, а вот остальное...иногда поглядываешь на прохожих, мелькают лица. Читаешь о ком-то в газетах или журналах, думаешь о чем-то своем.
Потом дома выпиваешь кружку горячего белого чая, да, почему-то сейчас именно белого и клонит в сон, но нет, надо зайти в интернет, проверить какие-нибудь олимпиады, просмотреть университеты.
Я хочу быть клиническим психологом, но, когда просматриваю вузы и натыкаюсь на "психолог-педагог", то меня бросает дрожь от этих двух слов через дефис, не это мне надо вовсе, а что-то глубокое... Не хочу быть педагогом, хочу разбираться в людях.
Как вы думаете: стоит ли выбирать эту профессию или экология лучше?
Запуталась, я совсем запуталась...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий